Звоните, наш номер

  8-495-668-11-66

Соглашение

СОГЛАШЕНИЕ

1.1 Настоящие Соглашение (далее – «Соглашение») регулируют отношения между потребителем — лицом, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим и использующим услуги (товары) исключительно для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее – «Посетитель») и ООО «Прибыльное дело» (далее – «Исполнитель»), оказывающим услуги Посетителям на территории страны здоровых развлечений «Капитошка» в (далее – «Центр»).

1.2. Страна здоровых развлечений «Капитошка» — это комплекс бассейнов и оздоровительных помещений, расположенный по адресу: совхоз Останкино, ТЦ Мартин, 3 этаж , ул. Дорожная д. 45 А. 1.2.1. К территории центра относятся: · Водная зона, в которую входят гидромассажный, детский бассейны, водные аттракционы (горки), искусственные течения, водопады, фонтаны и т.п.; · Соляная комната; · Хамам; · Сауна; · Зона раздевалок;
1.2.2. В целях безопасности у нас ведётся видеонаблюдение (холл и зона бассейнов).

1.3. Настоящие Соглашение являются обязательными для всех без исключения Посетителей, находящихся на территории центра. Перед оплатой услуг центра Посетитель обязан внимательно ознакомиться с настоящими Соглашением и подписать. Получение контрольно-кассового чека, электронного браслета является подтверждением того, что Посетитель ознакомлен с настоящими Соглашением, полностью с ними согласен и обязуется их соблюдать.

1.4. Правила посещения водной зоны находятся на информационном стенде в холле и на сайте составлены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность за последствия, возникшие на территории центра вследствие незнания и/или несоблюдения настоящих Правил по пользованию водными аттракционами и бассейнами на территории центра, несет сам Посетитель.

1.5. Информация о фирменном наименовании, местонахождении, режиме работы Исполнителя, номера телефонов руководителей размещены на информационном стенде («Уголок Покупателя»), расположенном при входе в центр в удобном для ознакомления Посетителей месте. На информационном стенде также размещены режим работы центра, перечень услуг, прейскурант на оказываемые услуги, настоящие Правила, Книга отзывов и предложений и иная необходимая в соответствии с законодательством Российской Федерации информация.

1.6. Родитель или их доверенные лица, несут полную ответственность за пришедшего с ним ребенка в центр. Обязуется соблюдать установленные правила и условия посещения. Ответственность за последствия, возникшие на территории центра вследствие незнания и/или несоблюдения настоящих Правил по пользованию водными аттракционами и бассейнами на территории центра, несет сам Родители.

1.7. В стране действуют разовые билеты и абонементы. Абонементы являются именными привязываются к личной карточки Страны. У них есть срок действия, который указан в прайс-листе. Один абонемент не может использоваться разными посетителями. Абонементы обмену и возврату не подлежат. Без предоставления справок или без уведомления об отпуске пропущенные занятия по абонементам не восстанавливаются, услуги считаются оказанными в полном объеме.

1.8. Абонементы на занятия с тренером или с инструктором имеют свой срок и количество занятий. В случае форс- мажорных обстоятельств необходимо уведомить администратора. Абонементы обмену и возврату не подлежат. Без предоставления справок или без уведомления об отпуске пропущенные занятия по абонементам не восстанавливаются, услуги считаются оказанными в полном объеме.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В Центре
2.1. Право посещения центра предоставляется лицам:
-Ознакомившихся с Правилами поведения в бассейне;
-Предъявившим медицинскую справку: Для взрослых от терапевта Для детей от педиатра Информация о медицинских справках для посещения плавательного бассейна Детям от 2 месяцев до 14 лет необходимо иметь справку от педиатра. В справке должны быть отмечены результаты анализов: кал на яйца глист; соскоб на энтеробиоз. Детям до 10 лет мед. справка даётся на 3 месяца. Детям с 10 лет мед. справка даётся на 6 месяцев. Взрослым необходимо иметь справку от терапевта (срок действия 6 месяцев). Посетители бассейна старше 70 лет обязаны принести разрешение от кардиолога. (Выписка из СанПин 2.12.2.1188-03 от 30 января 2003г.№4).; -Дети от 3-х до 4-х лет приходят строго с мамами и проходят вмести в раздевалку; Дети от 4-х до 10 лет приходят с одним из родственников по половой принадлежности (мальчики с мужским полом, девочки с женским полом) -Оплатившим посещение и подписавшим соглашение, получают электронный браслет. Посещение помещений допускается только в сменной обуви (взрослые в резиновых шлепанцах или вьетнамки, дети от 3 до 5 лет закрытые сандалии или обувь для плаванья, дети с 10 до 14 лет резиновые шлепанцы).

Требование к одежде малышей:

Малыши возрастом от 2 месяцев до 2-х лет должны быть одеты строго в специальные плавки для плавания, подобранные по размеру. Манжеты вокруг пояса и ножек должны плотно обхватывать тело малыша. Если плавки сидят не плотно, то под них необходимо обязательно надеть плавательный подгузник.

После занятия снимайте плавки только в туалете или раздевалке, а не в душевой.

Если во время занятия у малыша произошла «авария», пожалуйста, незамедлительно сообщите тренеру и покиньте чашу бассейна. После проведения необходимого туалета, Вы с малышом сможете вернуться на занятие.

Чтобы «вычистить» плавки от загрязнений, используйте туалетную комнату, а не пол в душевой.

Штраф за загрязнение воды в бассейне составляет 5 000 руб.

Обращаем Ваше внимание, что наши тренеры и администраторы имеют право отказать Вам в посещении занятия, если на Вашем малыше отсутствует надлежащая одежда. Купленный абонемент при этом не является «гарантией» посещения.

ШАПОЧКА. Детям до 1 года мы рекомендуем надевать шапочку только если длина волос больше 3-4 сантиметров.

Детям старше 1 года – шапочка обязательна.

Мы рекомендуем использовать специальные плавательные шапочки на тканевой основе, т.к. они вызывают наименьший дискомфорт у малыша.

2.2. Электронный браслет является входным билетом на территорию центра и ключом от одного персонального шкафчика в раздевалке, номер которого заносится на браслет. Электронный браслет не имеет копий. Электронный браслет является собственностью центра и при окончании сеанса подлежит возврату Посетителем. Посетитель несет ответственность за сохранность электронного браслета и должен предъявлять его по любому требованию персонала цента.

2.3. Время пребывания в центре исчисляется с момента прохождения Посетителя в зону раздевалок и до момента выхода Посетителя из раздевалки центра. Время пребывания на территории центра фиксируется в программе у администратора. 2.4. Общая стандартная продолжительность оплаченного времени пребывания (одного сеанса) в центре составляет кратно одному часу. Занятие с тренером или с инструктором 45+15 минут. В соответствии с действующим прейскурантом на оказываемые услуги возможно изменение продолжительности времени пребывания (посещения) в центре по усмотрению Администрации.

2.5. После снятия верхней одежды и сменив обувь, Посетитель должен пройти в раздевалку, переодеться, сложить вещи в персональный шкафчик, предоставленный ему Администрацией для пользования, закрыть его, следуя инструкцией, находящийся на одной из стены раздевалки. Принять душ. Выходя из душевой, посетитель проходит медицинский осмотр дежурным врачом. Лица с клиническими проявлениями микозов, открытых ран к пользованию бассейном не допускаются.

2.6. Находясь на территории центра, Посетители обязаны самостоятельно контролировать время своего пребывания в центре.

2.7. После окончания посещения центра осуществляется взаиморасчет. Сверяется время фактического пребывания в центре с абонементом. Если время превышено Посетитель делает доплату.

2.8. Посетители имеют право находиться на территории центра только в установленные часы работы центра. После окончания указанного времени Посетители обязаны покинуть территорию цента.

2.9. В случае невозможности оказания услуг (вследствие возникновения непредвиденных технических неполадок водных аттракционов либо отсутствия средств для спуска с аттракционов, и как следствие, невозможности их использования), снижение цены на время пребывания в центре не производится. 2.10. О превышении количества Посетителей Администрация информирует Посетителей перед приобретением билетов. Администрация вправе приостановить продажу билетов при превышении.

2.11. При необходимости (недомоганиях или травмах) Посетитель может обратиться в медпункт центра, расположенный на территории.

2.12. Взрослые Посетители при приобретении билета обязаны иметь при себе документ, удостоверяющий личность и подтверждающий возраст.

2.13. Съемка на территории центра разрешена, но администрация не несет ответственность за порчу телефонов, камер, фотоаппаратов.

2.15. В целях обеспечения общественной безопасности и предотвращения преступлений, в том числе террористических актов, Администрация центра имеет право на территории устанавливать видеокамеры и проводить осмотр содержимого личных вещей Посетителей до входа в центр.

2.16. В случае обнаружения кражи или порчи своего имущества на территории Посетитель обязан сразу сообщить об этом персоналу центра. За сохранность ценных вещей, денег и документов, оставленных в гардеробе, в раздевалках или в индивидуальных шкафчиках в раздевалках, администрация бассейна ответственности не несет.

2.17. Посетители обязаны выполнять требования сотрудников центра в отношении обеспечения безопасности, поддержания порядка и чистоты на территории.

2.18. Посещение центра возможно по предварительной записи, по записи через сайт и свободное посещение при наличии необходимых вещей.

2.19. Администрация вправе остановить (приостановить) работу любого в следующих случаях: — санитарной обработки центра один раз в три месяца (согласно требованиям СанПин); — планово-предупредительного ремонта оборудования (согласно графику); — проведения текущих ремонтов; — аварийных ситуаций, возникших не по вине Администрации центра и связанных с обеспечением безопасности Посетителей; — возникновения форс-мажорных обстоятельств, к которым относятся стихийные бедствия природного и техногенного характера, забастовки, войны, действий органов государственной власти и управления или других независящих от Администрации центра обстоятельств, делающих невозможным предоставление Посетителю услуг.